среда, 19 сентября 2012 г.

"Сахарные Врушки"


...На самом деле и по вине сплошь положительных героев: фей, гномов или эльфов случаются самые разные курьёзы. Конечно, это всего лишь сказочные недоразумения, но иногда их конфузные последствия переходят все границы.
Например, однажды вечером, лет пять назад -да вы, наверное, и сами помните этот случай! -люди приняли большую и плотную группу шотландских фей за смертоносную комету. Ой, что было! В городе едва успела подняться паника, как вдруг «комета» разлетелась  в разные стороны сотнями светящихся точечек. Конечно, мы, люди, в большинстве своём объяснили это явление слаженной и оперативной работой военно-воздушных сил и своевременного запуска ракеты «Земля-Воздух». А сами представители ВВС, никакой ракеты не запускавшие, прибывали в полнейшем недоумении и долго ещё ломали головы, пытаясь понять, что же это за комета такая странная? В конце концов, светлые учёные головы Мира сего объяснили эту странность тем, что комета попросту разлетелась на куски из-за контакта с атмосферой. Как всё у них прозаично!
Я всегда тихо хихикал, когда слышал о разных странных происшествиях. То у кого-то ключ словно растворился в воздухе (несложный магический трюк на уровне волшебников второго класса), то у какого-то пенсионера произошла пропажа вставной челюсти (Зубная Фея увлеклась), то я слышал о странных шорохах в саду (кому-то пора выдворять гномов). И так далее.
Но однажды сказочный курьёз произошёл со мной. А случилось это в одну из июльских ночей.
Вымотавшись за день, я даже не открыл глаз, когда сквозь сон услыхал какой-то шорох и тихую возню.
А наутро моя младшая сестрёнка вошла в комнату и деловито осведомилась, куда это подевались все конфеты?
- В жестяной разрисованной «горошком» банке, что стоит в шкафу, - сонно моргая, ответил я.
Но младшая продемонстрировала мне источающую невыветриваемый запах шоколада банку в «горошек».  Ту самую, где хранятся конфеты.
Я переводил недоумённый взгляд с сестрёнки на банку и обратно.
-Ага! – зловеще завопила сестрёнка, тыча тонким пальчиком в мою подушку.
Проследив глазами направление, указанное сестрёнкой, я обомлел. Из-под подушки, на которой я только что пал, выглядывали яркие фантики.
- Мама! – крикнула сестрёнка – Он один слопал все конфеты!
Мать немного повозмущалась и пожурила меня за то, что я якобы не оставил сестре конфет, досадливо отмахиваясь от моих попыток объяснить, что я ничего не брал и конфет сестры не ел. Что ж, пришлось мне идти в лавку за новыми, философски ворча по пути о несправедливости.
***
Сегодня меня выбросило из царства Морфея ещё на рассвете. Со мной такое часто бывает. Я могу проснуться и в два ночи, и в пять утра с совершенно ясной головой и, вскочив с кровати, броситься к альбому, а то и сразу к мольберту с готовой идеей.
Вот и сегодня утром, я подбежал к холсту, но внезапно забыл, что именно хотел изобразить. Такие случаи редки, обычно изображение, нарисованное воображением, словно отпечатывается у меня в голове как сургучная печать и не исчезает до тех пор, пока не окажется на холсте или бумаге.
Я напряг память, пытаюсь вспомнить, но так ничего и не вышло. Забыл. Помню только, что это было что-то волшебно-красивое. А что именно?
Как обидно, а?!
Подойдя к письменному столу, всё ещё глядя на мольберт, я потянулся за шоколадкой, что лежала аккурат у стакана с карандашами. Хотелось хоть как-то подсластить свое горькое положение. Но вместо шелестящей фольги я наткнулся пальцами на нечто возмущённо пискнувшее.
Одёрнув руку, я взглянул на стол и округлил глаза. На столе чинно восседали две Сахарные Врушки. Так вот, кто съел конфеты сестрёнки, вот, чьих это маленьких и перемазанных шоколадом ручек дело! Как я не подумал?
Эти маленькие существа, похожие на бескрылых староанглийских фей, обитающих в Ноттингеме, могли появиться повсюду, где были или могли бы быть конфеты.  Фантики же Сахарные Врушки прятали в ящики письменных столов, в чемоданы, в карманы курток – куда угодно.
Прогонять я их не стал, однако с тех пор все конфеты в доме, кроме одной-двух, надёжно прячутся в туго открывающемся буфете.
А те конфеты, что я всегда кладу в уголок увитого плющом балкона, наутро бесследно исчезают, а фантики же оказываются под пустым цветочным кашне…


Комментариев нет:

Отправить комментарий