четверг, 29 декабря 2011 г.

"Лис"


Взбежав на сугроб, я принюхался и затрусил по направлению к одному из домов. Через большое окно первого этажа виднелась большая новогодняя ёлка, переливавшаяся огоньками гирлянд. Мороз уже приложил сюда руку, разукрасил оконное стекло своими красками, завитками и вензелями, поэтому рассмотреть что-либо ещё я не смог. Но это и не важно.
Я подкрался к входной двери и поскрёбся в неё лапой. Дверь приоткрылась сама собой. Двери всегда пропускают меня беспрепятственно.
В доме царила тишина, нарушаемая только тиканьем часов и еле уловимым гудением каких-то людских машин.
Вновь принюхавшись, я припустил вверх по лестнице и пробрался в одну из комнат.
Там, на маленькой кроватке, укрытая цветастым одеялом, спала девочка. Подобравшись поближе, я увидел, что её волосы такие же рыжие, как моя шерсть.
Убедившись в том, что ребёнок крепко спит, я попытался поймать её сон. Но в этом деле нужны не лапы, а руки. Пришлось превращаться. Уже спустя минуту я представлял собой человека с острыми лисьими ушами, рыжими волосами и толстым пушистым хвостом сзади.
Обычно всё проходило спокойно, просто и гладко. Но, как известно, на всякое «обычно» есть исключение. Сегодняшней ночью мне попался какой-то особенно непокорный и к тому же шустрый сон. Стоило мне только потянуться за ним, как он тут же сорвался с места и принялся хаотично летать под потолком комнаты.
Хочешь играть? Что ж, ладно. Тебе всё равно не уйти.
Некоторое время я бегал по комнате за сном по пятам. Внезапно раздался стук. Я случайно смахнул хвостом стаканчик с карандашами, доселе стоявший на столе. Сон тут же куда-то подевался. Где же он?
- Кто тут? – услышал я сонный девичий голос и тут же свернулся на полу клубочком, поджав уши и хвост – Кто ты?
Девочка слезла с кровати и подошла поближе.
- Не бойся меня, - произнесла она, поглаживая меня по голове маленькой ручкой – Я не злая. Зачем ты пришел? Не улице холодно? Ты замёрз? Пойдём, я дам тебе одеяло. Отогреешься, а утром пойдёшь по своим делам. Смотри, на улице метель. Ты же можешь заболеть.
Девочка протянула мне второе одеяло, извлечённое ею из шкафа, но я уже превратился обратно в лиса и запрыгнул на кровать. Девочка пожала плечами и улеглась рядом, прижав меня к себе, словно игрушку. Поначалу мне хотелось выбраться, но потом, поняв как здесь тепло, я утихомирился и прикрыл глаза.
- Я досмотрю сон, а утром тебе его отдам, - пробормотала девочка – Ты же за ним пришел.
Когда рассветные лучи проникли в комнату, ребёнок ещё спал. Пусть спит, а мне пора идти. И пусть я сегодня не поймал ни один детский сон. Зато было тепло. С детьми всегда тепло… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий