понедельник, 11 июля 2011 г.

Прожектор погас, зал опустел, песня закончилась.

Я шагнул на сцену, в столб тёплого света прожектора. Тишина. Впереди ряды пустых кресел. Ближе к краю. Ближе. Эхо шагов. Тишина. Стало грустно, очень грустно. Это мой последний выход на сцену. В маленьком пяточке освещенного пространства виднеется стойка микрофона. Сам микрофон сиротливо лежит на полу. Подхожу ближе. Пальцы смыкаются на рукоятке, провод так знакомо и будто ободряюще обвивает запястье. Возвращаю микрофон на стойку. Шаг за шагом в тишине. Сажусь на край сцены, свешиваю ноги вниз. Окидываю взглядом пустой зал. Завтра здесь снова появятся зрители и артисты, только меня здесь уже не будет. Грустно.
Тихо пою, стоя посреди сцены в столбе света. Танцую. Танцую здесь в последний раз. Пою для воображаемых зрителей, хотя и реальных было достаточно. Я так люблю их.
Пою здесь в последний раз. Путь моей Музы, моего Вдохновения, моего Творчества закончится здесь. Шаг за шагом в тишине. Шаг за шагом.
Как бы там ни было, я доволен тем, что сделал, доволен своими творениями. А теперь всё закончилось. Прощаюсь со сценой, с залом. Будут ли меня помнить? Наверное, да.
Последний прожектор гаснет. Столб тёплого света исчезает. Стойка с микрофоном пропадает из вида. Шаг за шагом в темноте.
Оглядываю тёмный пустой зал, сцену. Касаюсь микрофона пальцами. И в этот момент как никогда мне хочется заплакать. Но нельзя. Бросаю последний взгляд. Шаг за шагом в тишине.
Ухожу со сцены...навсегда. За спиной слышится печальный гудок микрофона.
Шаг за шагом, шаг за шагом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий