понедельник, 11 июля 2011 г.

Муз

У всех Муза, а у меня Муз =) 
Я не знаю, откуда ты пришел. Я не знаю, когда ты пришел. Ты просто появился, тактично постучав в двери восприятия. И я впустил тебя в свой мир, в свою непрочитанную книгу, в свои зеркала. 
Теперь ты входишь без стука, бесцеремонно распахивая дверь. 
Шаги. Шорох длинного плаща. Закрываю глаза. Слышу шепот. Твои безумные идеи, убеждения, доводы, взгляды.
И ты уходишь. Снова. А я остаюсь в темноте. Сама собой вспыхивает тусклая лампочка. Постепенно свет набирает силу, становится ярким. 
- Hasta la vista ("до свидания" исп.), - это последнее, что ты бросаешь мне перед тем. как раствориться во тьме. 
- Куда ты уходишь? - каждый раз спрашиваю я, тщетно пытаясь получить ответ. 
Оборачиваешься, ухмыляешься. 
Иногда ты пропадаешь куда-то, просто не приходишь. Может быть, отдыхаешь от меня. Или даёшь мне перерыв. 
Где ты проводишь эти часы и дни, я не знаю. Может быть, бродишь по брошенным зданиям подобно жутковатой чёрной тени. Или разгуливаешь по городу, теряясь в толпе прохожих, принимающих тебя за обычного человека. 
Иногда ты сталкиваешься со мной среди полок книжных магазинов, на автобусных остановках, на перронах и эскалаторах метро. Мы перекидываемся парой мыслей и снова теряемся в толпе. Но мне не нужно идти за тобой, нет. Я не обернусь, нет. Ты вернёшься, ты придёшь. Я знаю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий