понедельник, 11 июля 2011 г.

Отрывок из рассказа

Снова приземлившись на стул перед компьютером, я принялся в задумчивости блуждать по интернет - дневникам, читая заинтересовавшие меня заметки и разглядывая фото.
Ссылка под названием «авангард» перенаправила меня на другую заметку, содержащую огромное количество фотографий. Там были и репродукции картин, и необычная одежда и много чего другого.
Я включил музыку и комнату тут же заполнил голос солиста группы «Otto Dix»:
«Слабость воли и иглы потерь
Синтезируют робкое счастье…».
Рассматривая замысловатые костюмы людей с фото, я подумал о том, что неплохо бы сделать серию снимков такого человека. Каждый костюм был изображением индивидуальности, неповторимости, уникальности. Ни один костюм не был похож на другой.
А что, если бы люди ходили в таких свитерах, платьях и костюмах, как в повседневной одежде? Может, и мир был бы другим? Если бы не было стадного чувства, а была сплочённость. Если бы общество было таким, что каждый смог бы выразить себя, не опасаясь быть забросанным камнями презрения, обидных слов, беспочвенных обвинений, стереотипов и непонимания. Если бы да если бы. Если бы да кабы. Я горько усмехнулся про себя.
«…захлопни окна, захлопни дверь.
На пороге твоём стоит чёрный зверь…» - продолжал запевать Михаэль Драу.
Мой же «чёрный зверь» мирно дремал на диване, стоявшем за моей спиной. Зверь свернулся тугим калачиком, поджав хвост и прикрыв нос лапой. Из этого следовал вывод, что завтра будут заморозки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий