пятница, 22 июля 2011 г.

Фотосет.

Про утренние мои похождения вам, думаю, слушать будет не интересно, поэтому скажу лишь одно - я не знаю, как всё-таки смог успеть на фотосессию вовремя. Буквально "прилетев" на место, я каким-то шестым чувством понял, что день меня ожидает крайне весёлый. Интуиция. 
Fuck! Потерял крышку от объектива. Нашел в трёх метрах от себя. 
Явился Федя. 
Открыто позёвывая, мы оба направились к нему домой, дабы Федя, что называется, собрал образ для фото. Пока Федя собирался, одевался и искал различные предметы по квартире, я принялся по памяти, на слух наигрывать на хозяйском синтезаторе простые мелодии. "Реквием де минор", "Bad romance", "Любимый немец", "Ядерный вагон", "Comatose". 
Спустя примерно 30 минут мы направились к ближайшему месту съемки. Фоном служил металлический витой забор и здание за ним. Впрочем, здесь особых проблем с получением желаемого результата не возникло...в отличие от следующей "съемочной площадки". Тоннель и неяркими лампами, расположенными на стенах. Освещение, прямо скажем, не самое лучшее. Я битый час пытался настроить фотоаппарат, максимально открывал диафрагму, увеличивал выдержку, но увы...не имея экспонометра это оказалось весьма непростой задачей. Но, к счастью, мы очень скоро оттуда убрались и теперь проблем с освещением не было практически никаких. Не знаю, сколько я сделал кадров на первом заходе. Но Федя, просматривая фото выдавал: "Ой, вот эта супер!", "Вау!" и прочее. 
Чёрт! Billie, прекращай искать во всякой реплике и жесте подвох, прекращай уже! 
Фото, однако, даже мне пока нравились. Освещение, ракурс, модель, цвета, всё нормально, всё отлично. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Несколько раз я резко восклицал: "Федя, замри!".Федя, сразу сориентировавшийся, замирал неподвижно, пока я делал кадры. Вот уж не знаю, что у нас заняло больше времени - фото или разговоры?
Также произошел весьма забавный случай. Федя, зря я тебе это сказал! Ой, зря!

BJ:- Федь, а ты знаешь, что если засунуть лампочку в рот, то достать её потом оттуда нельзя. Только в больнице.
Федя:- Да? А, может...
Он многозначительно посмотрел на люсту, висящую в комнате. 
BJ:- Не смей! Не надо! 
Федя:- Да не бойся ты, Билли! 
BJ:- Не смей! Правда, не надо! Я тебе "скорую" вызывать не буду! 
В ответ на мою реплику прозвучали какие-то нечленораздельные звуки. 
BJ:- Я же тебе говорил! XD
Федя: - Фто ты фмеёффя?! Фто фмефмого?! Бивви Дфин!
BJ: - XD
Федя: - Бивви!!!
BJ: - Я сейчас тебе даже "скорую" не вызову!
Федя: - Пофэму?
BJ: - Как я смогу им всё объяснить? Что у тебя во рту застряла лампочка, которую ты просто из банального любопытства туда засунул? XD
Федя: - Да я пошутил. Лампочка-то маленькая.

В общем, не фотосессия, а комок эмоций. 
Выражаю благодарность Феде за то, что смог-таки уделить время. Спасибо*



Комментариев нет:

Отправить комментарий