понедельник, 11 июля 2011 г.

Moonwalker

Когда я пытался повторить знаменитое па Майкла Джексона, я сначала не понимал принципа. Как двигаться? Какие мышцы задействовать? Как сохранить баланс?
Ничего не получалось. Движения получались кривыми и резкими. Удержать равновесие не представлялось возможным. Я поминутно спотыкался, менял песни, слушал, снова тренировался. Падал, злился на себя...но сжимал зубы, потирал ушибленные места, вставал на ноги, тихо психовал. Однажды было желание бросить всё это, махнуть рукой, смирится с тем, что у меня ничего не получится. Но alter ego внезапно взбунтовалось:
- У кого? У меня не получится? Ещё как получится. Пробуй ещё раз. Ой! Упал! Больно? Вставай, сейчас же вставай и пробуй снова!
Было тяжело из-за моих коротковатых сухожилий. Было больно. Было трудно. Но ведь это не сложно! Надо только тренироваться, всё получится. Ещё раз.
Получалось всё легче и легче.
И пусть моя "лунная походка" далека от идеала, но я понял одно - нужно только не сдаваться. Пробовать ещё раз и ещё раз. Пока не получится.
И я уже не о танцевальном па говорю, а о жизни в целом.
Всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий