вторник, 19 июля 2011 г.

Что заставляет просыпаться в 5 утра?

М-да...иногда просто нужно полежать, глядя в расчерченный световыми бликами белый потолок. Перевожу взгляд на часы, темно, не видно цифр. Сколько сейчас? Час? Два ночи? Небо чуть-чуть светлеет. Значит, уже больше. Четыре утра? Спать не хочется. А засыпала ли я вообще? Кажется, да. Заснула примерно на три часа, бессовестно обманув свой организм. Теперь фальшиво-бодрый мозг снова воспринимает информацию.
В уши вливается тихая музыка. Я забыла остановить трек-лист. Надо встать и выключить компьютер. Не хочется. Вместо этого есть желание снова прослушать песню, дать ей пройти сквозь своё Я, сквозь себя. Пусть она подарит волшебные крылья. Хоть на секунду.
Это нельзя объяснить словами, но любой творческий человек меня поймёт. Стать единым целым с тем, что вдохновляет тебя, забыть про всё. И именно в такие моменты могут рождаться идеи. Не думай ни о чём. Сосредоточься на музыке. Посмотри на светлеющее небо.
Когда-то один из моих кумиров сказал: "Лучшие песни пишутся сами собой". Именно в такие моменты полного единства с...с чем? С Музыкой? Может быть. Именно в такие моменты полного единства с Музыкой рождаются идеи. Просто надо уметь слышать и слушать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий