четверг, 14 июля 2011 г.

Пластинка, ящерица и стекло

Когда-то кто-то сказал мне: "Протяни руку. Я хочу кое-что тебе отдать. Ты найдёшь применение". Я покорно протянула руку, а когда разжала пальцы, поняла, что на ладони у меня лежит маленькая музыкальная пластинка. 
Я недоуменно посмотрела на того, кто дал мне её, но мне тут же ответили:
- Эта пластинка - твоё вдохновение. Дай руку ещё раз.
Я протянула руку снова. На сей раз на ладони оказалась маленькая ярко-зелёная ящерица.
- Эта ящерица - твои способности. А теперь пойдём со мной. 
- Погоди! Ты дал мне способности. Но ты не дал мне талант.
- Талант не дается никому, запомни это. Талант каждый куёт из данных ему способностей сам.
- Я поняла, хорошо.
- Пойдём со мной. Смотри. Видишь этот кусок стекла?
- Вижу.
- Это стекло - твоё творчество. Так возведи его в ранг искусства.
- А если я не смогу?
- Сможешь. Через свое искусство ты должна донести до людей разные важные вещи.
- А всё-таки?
- Я дал тебе музыку. 
- А вдруг люди не послушают меня? Кто такая я против всех?
- Но даже если ты будешь одна против всех, это не значит, что ты не права.
- Но если меня не послушают? Если будут осуждать?
- Тебя будут осуждать, непременно. тебе будут говорить всё, что угодно. Будут говорить и гадости. Будут говорить, что ты не права, что ты ничего не сможешь, что ты - никто. И стекло сначала будет крошится в руках, но что бы не случилось, продолжай своё дело. Ладно?
- Ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий