пятница, 22 июля 2011 г.

Мальчик

В тот день было жарко, нагретый солнцем воздух проникал в лёгкие сухим потоком. На остановке рядом со мной ютились ещё с десяток человек, как и я, дожидавшихся автобуса. Вскоре показался пестреющий рекламой транспорт.
В салоне было ещё жарче, чем на улице, несмотря на то, что многие окна были открыты. Свободных мест не оказалось, поэтому я встала в углу салона, удобно оперевшись спиной на поручни. В наушниках играли "The Beatles", задавая задорное настроение песней "Blue blue sky". Автобус тронулся с места и тяжело покатился по дороге. Расплатившись за проезд, я уставилась в окно. Сновали по дороге машины, мелькали здания. Большие и маленькие. И такое чистое небо. Blue blue sky, действительно. Голубое-голубое небо.
"Неужели бывает такое чистое небо?" - невольно изумилась я - "Это так же, как с людьми. Когда встречаешь чистого и искреннего человека, то невольно начинаешь искать в нём подвох. Вот и я. Ищу облака на небе".
На очередной остановке в автобус вошло всего два человека. Вернее, вошел только один. Вошла тонкая и на вид очень хрупкая женщина. А следом, с её помощью в салон залез и второй пассажир, видимо, её сын.
Маленький мальчишка. В инвалидной коляске. Подъехав поближе, он встал рядом со мной, держась за яркий поручень, чтобы не укатиться на очередном повороте.
"Господи Боже!" - только и подумала я, взглянув на ребёнка.
На него было больно смотреть. Маленький блондинистый мальчик и такими же, как сегодняшнее небо, голубыми глазами. Мальчонка обернулся и перехватил мой взгляд.
Отведя глаза, я заметила, что мальчик держит в руках книгу.
"Питер Пэн" - прочитала я.
Питер Пэн. Мальчик, который жил в волшебной стране Нетинебудет. Питер Пэн, мальчик, который умел летать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий