понедельник, 11 июля 2011 г.

Помогло

Только сейчас мне стало понятно, что заставило меня влиться в яркую массу неформальных субкультур. Да, это одна из возможностей завести новые знакомства, что-то узнать, выделится из толпы, выразить себя.
Но я же прекрасно понимаю, что для меня существует и ещё одна причина, кроме вышеперечисленных.
Я пыталась научится не столь болезненно реагировать на безжалостные взгляды чужих людей. И мне это удалось. На меня из-за моего физического состояния всю жизнь смотрели косо. В детстве я не понимала этого. Но потом, повзрослев, поняла.
Хотя...даже в раннем детстве я осознавала, что со мной что-то не так. Больницы, поликлиники, врачи, лекарства, толстенная медицинская карточка. Она больше напоминала старинный, изрядно истрёпанный фолиант.
Так о чём, то бишь, я? Ах да.
На неформалов обычно тоже смотрят косо. Кто-то с интересом, кто-то с отвращением, кто-то с непониманием, а кто-то равнодушно. Отношение разное.
Я не знаю как, но общество неформалов очень помогло мне. Пусть я сейчас общаюсь не со всеми, но...
Теперь мне откровенно наплевать на то, как на меня смотрят, что говорят за спиной, что думают. Какая разница? Это моя жизнь.
Я перестала бояться знакомиться с новыми людьми, поняла, что не все люди злые. Что есть люди и хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий