пятница, 9 сентября 2011 г.

Под кроватью

...Лёжа на кровати, я натянул на голову одеяло и прижал к себе потрёпанного плюшевого медвежонка. Он ведь тоже боится.
Лёжа, я вслушивался в тишину своей комнаты, нарушаемую только едва слышным тиканьем настенных часов. Почему-то сейчас этот звук передвигающихся шестерёнок хитрого механизма угнетал меня. Тик, так, тик, так, тишина.
Вот почему мы, дети, вынуждены спать прямо над гнёздами ночных чудовищ? Интересно, а под кроватью родителей они тоже обитают или моя - единственная? Наверное.
Я прекрасно знал, что под этой кроватью обитает кто-то, кроме мелких клубочков пыли и потерянных носков. А, может, Оно и ворует мои носки? А мама ругается, говорит, что это я виноват. Это несправедливо! Почему она не выгонит этого подлого ворюгу-монстра, а ругается на меня?! Он должен получить по заслугам!
Я так расхрабрился, что отбросил одеяло, взял медвежонка за набитую ватой лапку и, свесившись с кровати, заглянул под неё.
Однако, храбрости моей хватило ненадолго, всего на пару минут, поэтому я тут же снова спрятался под одеяло.
"Нет, так нельзя! Оно пугает меня по ночам, ворует мелкие вещицы, за что меня ругают родители. Я оказываюсь виноват, хотя не имею к этому никакого отношения! Вот я ему сейчас задам!".
Я снова заглянул под кровать, но там было так темно, что мне не удалось ничего разглядеть, как я не пытался. Под кроватью никого не было, это точно. Никто не заскрипел зубами, ничьи светящееся глаза не смотрели из мрака, не показалось лап, или хвоста, или щупалец. Ничего. Пусто.
- Опять носки ушел воровать! - недовольно пробурчал я, снова укладываясь в постель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий