понедельник, 5 сентября 2011 г.

Фэны.

Многие хотя бы раз были на концертах. Слушали любимых певцов, видели их уже не на экране телевизора или мониторе компьютера, а вживую. И слышали их.
Но я хочу сказать не об этом, а вот о чём:
Я не понимаю, почему "звёзд" воспринимают так, словно они, не знаю, какие-то обезьянки для развлечения и фотографирования? Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы сфотографироваться на память или  взять автограф. Но зачем же так маниакально реагировать на любимых артистов? Мне приходилось наблюдать подобные сцены. И, знаете, мне искренне жаль исполнителей. 
Почему многие не понимают, что они тоже люди. Такие же, как мы. Они тоже могут устать, у них тоже может что-то болеть, они могут так же веселиться, как и все. Ну, почти. 
Мне крайне неприятно смотреть на сцены такого вот пустого фанатизма. Я понимаю, всё понимаю, что любой был бы рад увидеть своего кумира, но надо же иметь совесть и здравомыслие. 
Поймите же наконец, что даже самый величайший исполнитель, актёр, художник, спортсмен тоже человек. И относится к нему надо, прежде всего, как к личности. 
Для меня будет достаточно подойти и сказать "спасибо". За музыку. За вдохновение. За силы. За хорошее настроение. 
Мне кажется, что услышать такие слова исполнителю будет гораздо приятнее, нежели просто расписаться на бумаге или улыбнуться в объектив. Разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий