четверг, 22 сентября 2011 г.

"Липкие" сны

Знаете, бывают такие ночные видения, которые словно бы "душат" человека. Они жуткие, хотя, вроде, ничего страшного не происходит. Нет ни монстров, ни пропастей, ничего такого. Такие сны пугают. Из них пытаешься вырваться, но они словно бы затягивают обратно. Просыпаясь после них, вдыхаешь воздух так, будто вынырнул с немалой глубины. А потом ещё долго утихомириваешь сердце. 
Меня такие сны пугают. Кажется, что однажды я не смогу вырваться из них и навсегда застряну в удушливом кошмаре. 
Помню, мне приснился такой сон:
Сидя за своим письменным столом, я перевела взгляд на окно. Небо было странного цвета. Бутылочно-зелёного, может, чуть темнее. Да, темнее. Окно было приоткрыто и в комнату проникал поток воздуха. 
Воздух на улице словно сгустился, как бывает перед грозой. Поднялся ветер. Здания вокруг были серыми, кое-где горели фонари. 
Встав со стула, я решила прикрыть окно, чтобы дождевая вода на попала на подоконник. Опуская ручку, я заметила, что защитная сетка на раме порвана и задумалась: "Порвать её не так-то просто...". Но, оказалось, не только сетка была повреждена. В пластике окна красовалась дырка, похожая на кривую мышиную нору с острыми краями. 
Не знаю, почему этот сон меня напугал, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий