четверг, 11 августа 2011 г.

...

"Когда иссякают твои жизненные силы, и ты становишься мрачным, люди перестают тебя понимать, когда тебе больше всего нужно понимание" (с).
Понимание...кто же меня поймёт, если я не способна ничего толком объяснить? 
Меня часто спрашивают: "Почему ты ничего не рассказываешь? Почему ты молчишь? Зачем держишь всё в себе?". 
Как я объясню, что такое "творческий кризис"? Как я смогу рассказать о том, как во время него становится паршиво на душе? Как я смогу сказать словами, каким ничтожеством и бездарью чувствуешь себя в такое время? Как? Когда хочется обозвать себя последними словами, порвать на клочки все черновики, удалить все документы, выйти из квартиры, пытаться сбежать от себя, включить в плеере музыку, заглушая себя, свои мысли. 
И потом наступает тот момент, когда ты, не снимая одежды, лежишь ночью на заправленной кровати и извиняешься перед своими кумирами. Прости, Сальвадор. Прости, Элвис. Прости, Майкл. Прости, Элизабет. Прости, Курт. Прости, Антуан. Простите. Я знаю, что смогу всё. Но это будет не сегодня, завтра. Сегодня я больше ничего не смогу сделать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий