среда, 17 августа 2011 г.

Дети

Вы помните, как ловили маленькими ладошками мыльные пузыри? Вы помните, как вам казалось, что до Луны можно дотянутся рукой? Вы помните, как верили в сказки? Помните, как хотели бежать за белым кроликом и попасть в Страну Чудес? Помните, как вам хотелось, чтобы однажды ночью к вам прилетел Питер Пэн и рассказал как попасть в Нетландию? Вы помните, как разглядывали снежинки, упавшие вам на шарф или варежки? Вы помните как расстраивались, когда пропускали мультики? Помните то время, когда вам было всё равно, что о вас подумают другие? Вы просто были самими собой. Все мы просто были детьми.
А теперь?
Знаете, мне и сейчас кажется, что я могу достать Луну с неба, надо только протянуть руку. Я до сих пор ловлю мыльные пузыри, которые пускают дети в парке. Я до сих пор люблю эти стрельбища из водяных пистолетов. Я до сих пор читаю сказки. Зимой я до сих пор разглядываю упавшие на шарф снежинки. Все разные. Ни одной похожей.
Я люблю детей.
Знаете, говорите сейчас мне, что хотите, но я поняла две вещи:
Первая. Каждый творческий человек - в душе ребёнок. Он не стесняется дурачится, играть с другими детьми, потому что они для него - вдохновение. И потерять в душе ребёнка - это один из самых больших моих страхов. Если я не могу писать и фотографировать, то я ничего не могу.
Да, я хочу быть ребёнком в душе. Да, я живу именно так. Иногда превращаясь в шебутного сорванца.
Вторая. Если ребёнок просто так, искренне - а дети по-другому не умеют - улыбается тебе, значит, ты всё делаешь правильно. Дети всё видят, слышат и понимают иногда больше нас, взрослых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий